Купить упаковку

Когда дело доходит до разработки любого продукта, вы должны учитывать множество элементов. Даже кажущиеся незначительными факторы могут иметь большое влияние на модели покупок потребителей, имидж компании и общую лояльность к бренду. Цвет - один из таких факторов, который на первый взгляд может показаться несущественным, но на самом деле может иметь большое влияние на модели покупок потребителей. Это руководство по выбору правильных цветов для упаковки вашего продукта поможет вам лучше понять, какое влияние цвет может оказать на предпочтения потребителей и модели покупок.
Теория цвета
Теория цвета относится к руководящим принципам, используемым многими художниками и дизайнерами, чтобы определить, какие цвета лучше всего дополняют друг друга. Эта теория назначает каждому цвету определенную позицию в цветовом круге. Затем цвета разделяются на первичный, вторичный и третичный уровни. Теория цвета позволяет дизайнерам четко видеть, какие цвета лучше всего дополняют друг друга, а какие хорошо работают в сравнении друг с другом. Смежные друг с другом цвета часто хорошо дополняют друг друга и представляют собой более целостную цветовую схему. Цвета, находящиеся на противоположных сторонах цветового круга, также хорошо дополняют друг друга, хотя часто они очень разные. Резкий контраст между некоторыми дополнительными цветами, такими как синий и оранжевый,
Психология цвета
Психология цвета относится к влиянию определенных цветов на поведение и эмоции человека. Влияние определенных цветов часто остается незамеченным, поскольку наш мозг связывает цвета с определенными эмоциями или воспоминаниями, не понимая почему. Поскольку основной целью при разработке упаковки продукта является обращение к потребителю, использование психологии цвета чрезвычайно важно. Цвет упаковки вашего продукта повлияет на восприятие потребителями общего качества и индивидуальности вашего бренда. Эффект некоторых цветов может варьироваться в зависимости от определенных индивидуальных характеристик, таких как пол, возраст и культурное происхождение. Тем не менее, некоторые цветовые ассоциации кажутся немного более универсальными. Например, мы часто ассоциируем красный цвет с чувством любви или гнева, в то время как более холодные цвета, такие как синий и зеленый,
Фирменный стиль
Поскольку психология цвета также влияет на склонность людей выбирать один цвет по сравнению с другим, выбор цвета также может сыграть большую роль в выделении вашей компании среди конкурентов. Выбор различных цветов или использование уникальной цветовой комбинации поможет в узнаваемости бренда и увеличит вероятность того, что потребители купят ваш продукт по сравнению с другими. Выберите цвета, которые выделяются и сделают логотип или упаковку вашей компании мгновенно узнаваемыми. При выборе цвета упаковки вашего продукта вы также должны учитывать упаковочный материал. Некоторые упаковочные материалы не дадут желаемого результата и испортят общий дизайн. Однако использование прозрачной упаковки продукта дает чистый холст, на котором ваши дизайны могут действовать. Прозрачная основа, обеспечиваемая упаковкой из ацетата, позволяет цветам и рисункам всегда выглядеть точно так, как задумано. Кроме того, прозрачная пластиковая упаковка позволяет печатать как сплошными, так и непрозрачными, и / или полупрозрачными цветами, что позволяет видеть продукт внутри упаковки.Упаковка из ацетата обеспечивает надежную поверхность, на которой можно печатать дизайн, не опасаясь выцветания или растекания.