Картонные коробки

Маркетинговая индустрия постоянно меняется, и компании должны постоянно быть в курсе меняющихся желаний потребителей. Чтобы оставаться в глазах потребителей, компании должны регулярно адаптировать свой бренд и свою продукцию к последним тенденциям. Иногда это легче сказать, чем сделать, поскольку тенденции часто могут измениться в мгновение ока. Однако, хотя некоторые тенденции могут появляться и исчезать довольно быстро, некоторые выдержали испытание временем в течение нескольких лет и продолжают впечатлять потребителей сегодня. Следующий список тенденций упаковки продуктов в этом году - одни из самых популярных на рынке.
Переработанные материалы
Из-за возросшего значения экологической сознательности в последние годы многие компании с тех пор перешли на использование более экологически чистых материалов в упаковке своей продукции. Эта тенденция проявляется в самых разных стилях: от биоразлагаемой упаковки до материалов, полностью сделанных из переработанных товаров. Технология, используемая для создания экологически чистой упаковки, сейчас настолько продвинута, что с точки зрения внешнего вида изделия, изготовленные из переработанных товаров, практически идентичны тем, которые не используются. Продукты могут сохранять свой великолепный вид, не нанося вреда окружающей среде. В дополнение к использованию материалов, изготовленных из переработанных товаров, многие компании теперь также обеспечивают возможность повторной переработки своей упаковки. Например, в последнее время произошел переход к пластиковой упаковке из ПЭТ, поскольку она на 100% пригодна для вторичной переработки. обозначается идентификационным кодом смолы на самой упаковке. Некоторым этот небольшой факт может показаться незначительным, но по мере того, как все больше и больше потребителей осознают, какое влияние их покупательские привычки могут иметь на окружающую среду в целом, важность этой тенденции будет только расти.
Прозрачность
Доверие - главный фактор, влияющий на решение многих потребителей о покупке. Потребитель должен чувствовать, что он может доверять продукции и компании в целом. Таким образом, прозрачная упаковка продукта становится все более популярной. Влияние прозрачной упаковки продукта часто бывает незаметным и действует в основном на подсознательном уровне. Возможность потребителей полностью просмотреть товар перед покупкой помогает укрепить веру в сам продукт. Прозрачная упаковка продукта оставляет мало места для воображения, и потребители с меньшей вероятностью почувствуют себя обманутыми компанией. Использование прозрачной коробкипозволяет компании и потребителю сформировать более прочную связь друг с другом, основанную на доверии и прозрачности. Когда потребитель чувствует, что может доверять бренду, он с большей вероятностью поверит в его продукцию и станет лояльным покупателем.
Игривые дизайны
Компании всегда ищут что-то новое и захватывающее, что выделит их среди конкурентов, и часто цвет является прекрасным дополнением. Цвет и причуда всегда были популярными тенденциями упаковки продуктов, но в последние годы они стали еще более популярными, отчасти благодаря достижениям в технологиях графического дизайна. Новые технологии позволяют компаниям создавать упаковку своей продукции с потрясающим дизайном и яркими цветами, не жертвуя при этом эффективностью и целостностью. Такие методы, как тиснение, высечка и шелкография, предлагают гораздо больше вариантов дизайна и могут быть выполнены намного быстрее, чем устаревшие технологии, такие как наборная печать.